Вопрос-ответ

Сколько времени работает «Бюро Домашнего Персонала»?
Наше Бюро открылось в 2006 году и по сей день успешно работает и оказывает услуги по подбору персонала для семьи и дома.
В какие сроки происходит подбор персонала для дома?
Подбор домашнего персонала осуществляется в кратчайшие сроки — от нескольких часов до 5 дней.
Срок подбора указывается в договоре на оказание услуг по подбору персонала.
Когда происходит заключение договора на подбор персонала?
Договор на оказание услуг по подбору персонала заключается в день вашего обращения в Бюро. После чего начинается подбор подходящих для вас кандидатов в соответствии с требованиями, обязанностями и условиями работы, указанными в договоре.
Где происходит собеседование работодателей и претендентов на предстоящую работу?
Встреча с подходящими кандидатами обычно проходит в офисе Бюро. Однако, если вы не имеете возможности приехать в наш офис, то можно пригласить предварительно отобранных кандидатов сразу на место работы.
Какую проверку проходят предлагаемые для работы кандидаты?
С каждым из соискателей проводится предварительное собеседование и анкетирование, проверка документов, уточнение информации у предыдущих работодателей. По итогам проверки происходит отбор кандидатов.
Сколько стоят услуги «Бюро Домашнего Персонала»?
Стоимость услуг Бюро определяется по прейскуранту и зависит от срока найма работника.
Предоставляется ли испытательный срок для домашнего персонала?
Да, испытательный срок предоставляется. Его период определяет самостоятельно заказчик персонала.
Производится ли замена работника в случае его болезни или отпуска?
Да. Для этого вам необходимо письменно известить сотрудников Бюро о необходимости временной замены работника. В течении 1-2 дней мы подберем вам нового работника на время болезни или отпуска старого.
Трудно ли подобрать домашний персонал?
Сложность подбора, в основном, зависит от требований заказчика. За время своей работы мы собрали большую базу данных соискателей, желающих работать в сфере домашнего сервиса, что позволяет нам удовлетворять практически любые требования и пожелания наших клиентов.
Как через «Бюро Домашнего Персонала» можно устроиться на работу?
Все желающие работать в сфере домашнего сервиса через наше Бюро должны пройти собеседование и анкетирование, предоставить следующие документы: паспорт, трудовую книжку, документы о полученном образовании, а также при наличии — медицинскую книжку или справку о состоянии здоровья, рекомендательные письма с предыдущих мест работы в семьях с контактными телефонами нанимателей.
С подробной информацией для желающих работать можно ознакомиться в разделе Соискателям.
Безопасность и тщательность
в подборе персонала
наши главные приоритеты