Сколько времени работает «Бюро Домашнего Персонала»?
Наше Бюро открылось в 2006 году и по сей день успешно работает и оказывает услуги по подбору персонала для семьи и дома.
В какие сроки происходит подбор персонала для дома?
Подбор домашнего персонала осуществляется в кратчайшие сроки — от нескольких часов до 5 дней.
Как происходит оформление заявки на подбор персонала?
Заявка на оказание услуг по подбору персонала заключается в день вашего обращения в Бюро. После чего начинается подбор подходящих для вас кандидатов в соответствии с требованиями, обязанностями и условиями работы, указанными в заявке.
Где происходит собеседование работодателей и претендентов на предстоящую работу?
Встреча с подходящими кандидатами обычно проходит в офисе Бюро. Однако, если вы не имеете возможности приехать в наш офис, то можно пригласить предварительно отобранных кандидатов сразу на место работы.
Какую проверку проходят предлагаемые для работы кандидаты?
С каждым из соискателей проводится предварительное собеседование и анкетирование, проверка документов, уточнение информации у предыдущих работодателей. По итогам проверки происходит отбор кандидатов.
Сколько стоят услуги «Бюро Домашнего Персонала»?
Стоимость услуг Бюро определяется по прейскуранту и зависит от срока найма работника.
Предоставляется ли испытательный срок для домашнего персонала?
Да, испытательный срок предоставляется. Его период определяет самостоятельно заказчик персонала.
Производится ли замена работника в случае его болезни или отпуска?
Да. Для этого вам необходимо письменно известить сотрудников Бюро о необходимости временной замены работника. В течении 1-2 дней мы подберем вам нового работника на время болезни или отпуска старого.
Что делать, если работник не понравился?
Мы подбираем подходящих кандидатов по вашим требованиям и пожеланиям, и по необходимой квалификации. Если работник вам не подходит по каким-либо причинам, мы предоставим вам другого сотрудника.
Можно ли вносить изменения в график работы, корректировать обязанности работника или включать дополнительные услуги уже после выполнения заказа?
Да, это возможно. Мы можем составить дополнительное соглашение, где отразим все необходимые изменения. Если ваш работник не согласится продолжать работу после внесенных изменений, то мы подберем вам нового кандидата.
Трудно ли подобрать домашний персонал?
Сложность подбора, в основном, зависит от требований заказчика. За время своей работы мы собрали большую базу данных соискателей, желающих работать в сфере домашнего сервиса, что позволяет нам удовлетворять практически любые требования и пожелания наших клиентов.
Как через «Бюро Домашнего Персонала» можно устроиться на работу?
Все желающие работать в сфере домашнего сервиса через наше Бюро должны пройти собеседование и
анкетирование, предоставить следующие документы: паспорт, трудовую книжку, документы о полученном
образовании, а также при наличии — медицинскую книжку или справку о состоянии здоровья, рекомендательные письма с предыдущих мест работы в семьях с контактными телефонами нанимателей.
С подробной информацией для желающих работать можно ознакомиться в разделе
Соискателям.